четверг, 28 августа 2014 г.

Момент глубокого душевного соплежуйства, самобичевания, фрустрации или редкого приступа легкого дебилизма. Но тут что-то я не могу найти описания своему состоянию... И это меня как-то совсем угнетает... То, что в толпе друзей, близких и не очень, я ощущаю себя самым одиноким человеком на всей планете, это ладно, это мы проходили в лихие девяностые в период полового созревания. Прошло. И сейчас пройдет. Пугает другое.
У меня такое ощущение, что вокруг меня какая-то адовая смесь пустоты, опасности, раздражения и еще чего-то очень неприятного. Пусто бывает иногда, это фигня (осень, ПМС, прочие бабские заморочки - нужное подчеркнуть), но вот именно от этого коктейля как-то совсем выть хочется. Опять-таки, на каждый вопрос есть ответ, а на каждую болячку свой укол в задницу, и ответ на "чего хочу не знаю" обычно или в холодильнике, или в магазине. А тут точно знаю, что может отвлечь и порадовать, но вряд-ли татуировка на пол организма или увольнение являются причиной этого вялотекущего душевного запора и принесут окончательное облегчение. И то, что "осеньхочетсянаручки", не означает "возьми меня на свои крепкие мускулистые руки и отнеси туда, где мы будем одни и я буду вдыхать твой запах и наши сердца будут биться в унисон" (кто вообще этот Возьмииотнеси?). Это означает, что я просто хочу чтобы меня обняли и подержали хотя бы минуточку. Но херасдва. Люди боятся обнимать друг друга не ради выражения каких-то плотских чувств, а просто потому, что человеку нужен человек. Люди боятся "а чего это они обнимаются". А мне, как окончательно и бесповоротно сформировавшемуся в лихие девяностые кинестету, очень тяжело понять и принять такое положение вещей.
Каша, короче, какая-то образовалась в жизни. Еще и глаз, б...ть, дергается который день...


Комментариев нет:

Отправить комментарий